![]() |
| |||||
Приветствую!
ИнтерфейсОсновная задача сайта - заинтересовать Вас, научить и поделиться впечатлениями от комп. игры DESTROYER COMMAND. Эта игра - дополнение к ранее вышедшей SilentHunter2. Вместе они представляют набор симуляторов военного флота времен Второй Мировой. Есть возможность Multiplayer игры в том числе в варианте эсминец (destroyer) против подлодки. Итак, приступим... Управление DESTROYER COMMAND очень схоже с SilentHunter2. Из отличий: добавлены
команды управления эскадрой (в SilentHunter2 Вы управляли только своей подлодкой, что характерно для симулятора),
цветная карта, расширеное контекстное меню карты, исчезающая строка с кнопками управления (ИМХО, неудобно).
|
Воздушный противник
Да, да, да. Больше половины всех битв придется вести с самолетами противника. У американцев вообще есть
небольшой бзик на счет авиации, ну а во Вторую Мировую они, как известно, посбивали все Японские, Немецкие и
Итальянские самолеты :-) Видимо игру делали люди, придержававшиеся именно таких убеждений. Самолеты врага
будут падать кучами от залпов ваших зениток, крупно- и мелкокалиберных пулеметов. Борьба с ними быстро надоедает.
Очень, очень редко враги могут преподнести сюрприз с воздуха. Хотя могут ведь...
Самый распространенный в игре самолет. Атакует обычно с большой высоты (приборов для ее измерения в игре нет). Недосягаем обычно для пулеметов, но из-за ровного курса хорошо сбивается зенитными снарядами. Попадает в цель оооочень редко. При появлении звена этих самолетов можно не изменять курс/скорость (все равно промажут). |
![]() |
Вот это уже серьезно. В игре такие самолеты встречается довольно редко. И это понятно. В противоположность
простому бомбардировщику, этот почти всегда попадает в цель. Опять проявляется непродуманнасть и дисбалланс в игре.
Увернуться от этого самолета крайне сложно, а если он нацелился не на ваш корабль, то и просто невозможно.
Летит на большой высоте, как Bomber, но при подлете к цели пикирует почти вертикально вниз. В этот момент
он неуязвим для главного калибра цели, т.к. находится в "мертвой зоне". Из пулеметов можно успеть сбить 1-2 самолета,
но если их больше, вам это не поможет. Иногда помогает маневр резкого разворота корабля на максимальной скорости.
Если начать выполнять его секунд за 10 до начала пикирования, то самолет может все-таки и промахнуться.
|
![]() |
Хотя воздушные атаки опасны в игре главным образом своим количеством, но стая таких самолетов может разрушить
ваши надежды на успешное выполнение миссии. Авиационная торпеда почти ничем не устапает тем, что есть у вас.
В зависимости от типа корабля торпеда, сброшенная с самолета, либо закончит вашу миссию сразу, либо нанесет
минимум 80% повреждений. Сбрасываются торпеды обычно в 1000 ярдах от цели. Не надаейтесь, что ваши аккустики
смогут их услышить. Увернуться от торпеды можно, только начав маневр еще до того, как торпеда сброшена.
Тактика проста - полный ход и разворот на 90 гр. Смысл в том, чтоб все время, пока вас атакуют, максимально
быстро менять курс. При этом надо следить и за другими кораблями эскадры - торпеда может попасть в них, или,
что еще хуже, в них можете "попасть" вы. Конечно торпедоносцев легко сбить - они идут обычно на высоте до 1км
и начинают набирать ее после сброса торпеды. Однако звено из 5ти самолетов почти всегда успевает
сбросить хотя бы 1 торпеду.
|
![]() |
|
Надводный противник | |
Нет смысла подробно останавливаться на каждом типе кораблей. Они все аналогичны тем, что мы видели в SilentHunter2.
И это хорошо :) Есть возможность сетевой игры SH2 против DC! Однако, не стоит забывать, что на эсминце для вас основную угрозу
составляет артилерия противника. А значит опасность врага растет пропорционально его размерам и числу орудий.
Если в SH2 вам нужно было опасаться всякой "мелочи" типа корветов и эсминцев, то в DC с ними вы будете вести борьбу на равных. Но не расчитовайте, что, выпустив 5 торпед по линкору, сможете так просто от него уйти. Он вас даже догонять не станет - дальность огня у него побольше вашей :) Все-таки одно отличие всех кораблей в DC от SH2 есть - они гораздо качественней прорисованы. Например вы можете оценить это по картинке справа - на палубе четко видно орудие. Этими кораблями вам предстоит не только управлять, но и топить :) Нет особого смысла разбираться в деталях отдельных моделей - во время боя вам будет не до них. Калибр орудий колеблится от 75 до 105 мм. Число стволов от 1 до 6. Кроме основных калибров вооружены 20мм пушками ПВО и 7,62мм пулеметами. Компьютер использует мелкие калибры только против авиации. Вы можете использовать их и против мелких кораблей, например десантных и торпедных катеров. Торпедное оружие используется компьютером также весьма редко, хотя кораблю такого класса (и вашему в том числе) одной торпеды достаточно почти всегда. Лучше всего топить такого врага артилерийским огнем крейсеров или нескольких эсминцев. Торпедная атака даст результат только если враг не вздумает менять курс или скорость. Или, для верности придется стрелять залпом из минимум 3х торпед, из которых цели (может быть) достигнет одна. Я также не буду рассматривать отдельно каждый подвид этой группы кораблей. У них у всех одна общая черта - их пушки крупнее ваших. Это является определяющим фактором во время боя. Если легкий крейсер еще можно "замочить" эскадрой из 4 эсминцев (хотя наверняка не без потерь), то тяжелый крейсер одолеть в артдуэли вам не суждено. Верный способ потопить крупный корабль - торпеды. Вполне оправдан риск пуска нескольких торпед под одним углом. Чем крупнее корабль тем выше вероятность, что он не изменит скорость и курс за время хода торпед. Также неплохо бы известить ваши крейсера (наверняка в подобных миссиях они будут где-то рядом) о найденом противнике. Правда делать это лучше уже после того как враг обнаружил вас и/или получил в борт несколько торпед. Иногда целью миссий является потопление небоевых кораблей. Хотя чаще в таких миссиях борьба предстоит с их эскортом. Тем не менее крупные транспорты бывают вооружены не хуже эсминцев. Как правило транспортные суда не ввязываются в перестрелку первыми, но вполне могут оказать существенную помощь своему охранению. Не стоит рисковать и приближаться к транспортам близко. Вы можете попасть под перекрестный огонь, а ваша эскадра запутается во вражеских порядках. Если у вас много торпед, можно произвести залп по вражескому конвою. Но помните: от одной торпеды тонут далеко не все транспорты. Кроме того, после первого попадания весь конвой изменит курс. Я предпочитаю подавлять транспорты огнем орудий. Торпеды при этом можно "потратить" на корабли эскорта. |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Подводный противник Советы ветерана |